Этикетка в современном понимании – это именной бренд, продвигающий товар. Своего рода, коммерческое предложение клиенту в визуально-бумажном оформлении. Она привлекает внимание, создает имидж компании, хорошо «продает». Получить оригинальную и качественную этикетку означает обеспечить 90% успеха продвижению своего продукта.
Особенности современной этикетки
Этикетка — нанесенный на товар знак, на котором указывается наименование, дата изготовления, срок годности продукта, название и логотип производителя, штрих-код, элементы для защиты от подделок, сведения о типографии, и другая информация.
Современные этикетки классифицируются по нескольким признакам:
Каждая современная этикетка, в независимости от ее размера, вида и прочих характеристик имеет минимум две зоны — рекламную (передний план — маркетинговая информация) и рабочую (задний план — технические данные). Их смешивание становится причиной нечитабельности и непривлекательности.
Наша типография предлагает печать этикеток в флексографическом, офсетном или цифровом исполнении.
Особенности самоклеющихся этикеток
Загляните на магазинные прилавки. На что упадет Ваш взор в первую очередь? Вы не обратите внимания на «ноунейм» позиции, в то время как фирменные и «именные» товарные единицы так и будут проситься в покупательскую тележку. И это заслуга самоклеющихся этикеток.Их рекламная функция эффективно воздействует на сознание потребителя, вынуждая его протягивать руку к продукту с именем.
Заказывая эту услугу в нашей типографии, Вы получаете:
Не нашли ответ на свой вопрос?
Закажите обратный звонок, и наш менеджер проконсультирует вас!